ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.07.2020 № 841

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО – КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  16.07.2020    № 841

 

Об утверждении порядка оценки налоговых расходов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьями 41, 45 Устава муниципального образования «Южно-Курильский городской округ», администрация муниципального образования «Южно-Курильский городской округ»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (прилагается).
  2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.
  3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» «На рубеже» и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице – мэра муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» Савочкину Н.Л.

 

Мэр МО В.Н. Власенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

МО «Южно-Курильский городской округ»

от _16.07.2020 № 841

 

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

 

  1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» (далее – Порядок, городской округ) определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов городского округа.
  2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

– налоговые расходы городского округа (далее – налоговые расходы) – выпадающие доходы бюджета городского округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными муниципальными правовыми актами городского округа в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа;

– перечень налоговых расходов городского округа – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;

– куратор налогового расхода городского округа (далее – куратор налогового расхода) – структурное подразделение аппарата, отраслевой (функциональный) орган администрации МО «Южно-Курильский городской округ», ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами городского округа, за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;

– отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году;

– очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;

– плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;

– оценка налоговых расходов городского округа – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;

– оценка эффективности налоговых расходов городского округа – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;

– плательщики – плательщики налогов;

– паспорт налогового расхода городского округа – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода городского округа, составляемый куратором налогового расхода;

– нормативные характеристики налоговых расходов городского округа – сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;

– фискальные характеристики налоговых расходов городского округа – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;

– целевые характеристики налоговых расходов городского округа – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством Российской Федерации, законами Сахалинской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа.

  1. Оценка налоговых расходов проводится в отношении налоговых расходов согласно перечню налоговых расходов городского округа, размещаемому Департаментом финансов МО «Южно-Курильский городской округ» (далее – Департамент финансов) на официальном сайте администрации МО «Южно-Курильский городской округ»в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  2. Оценка налоговых расходов проводится кураторами налоговых расходов отдельно по каждому налоговому расходу.
  3. Налоговые расходы подлежат распределению по муниципальным программам городского округа исходя из соответствия целей налоговых расходов приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным соответствующими муниципальными программами городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.

Отдельные налоговые расходы могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития городского округа, отнесенным к разным муниципальным программам городского округа. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым расходам.

  1. Налоговые расходы разделяются на следующие типы в зависимости от целевой составляющей:

социальные налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;

технические налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета городского округа.

  1. Оценка предоставляемых налоговых расходов проводится на основании методик оценки эффективности налоговых расходов (далее – Методики) и проводится ежегодно: до 1 августа текущего года за год, предшествующий отчетному году, до 1 сентября текущего года за отчетный год.

Методики разрабатываются кураторами налоговых расходов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 12.04.2019 N 439 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации».

При разработке Методик рекомендуется учитывать возможность проведения агрегированной оценки эффективности по нескольким налоговым расходам в том случае, если они направлены на достижение одних социально-экономических целей и адресованы идентичным категориям получателей.

Методики согласовываются с Департаментом финансов и утверждаются:

– в структурном подразделении аппарата администрации МО «Южно-Курильский городской округ» – распоряжением администрации МО «Южно-Курильский городской округ»;

– в отраслевом (функциональном) органе администрации МО «Южно-Курильский городской округ» – приказом соответствующего органа.

  1. В целях проведения оценки налоговых расходов городского округа:

а) Департамент финансов до 1 февраля направляет в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации №5 по Сахалинской области (далее – МРИ ФНС РФ №5 по Сахалинской области) сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов МО «Южно-Курильский городской округ», в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к настоящему Порядку;

б) МРИ ФНС РФ №5 по Сахалинской области до 1 апреля направляет в Департамент финансов сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

– сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

– сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу;

– сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет городского округа по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

в) Департамент финансов не позднее 3-х рабочих дней после получения информации от МРИ ФНС РФ №5 по Сахалинской области направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов;

г) кураторы налоговых расходов до 1 мая направляют в Департамент финансов результаты проведенной оценки налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, и за отчетный год с приложением информации по показателям, определенным перечнем согласно приложению к настоящему Порядку;

д) МРИ ФНС РФ №5 по Сахалинской области направляет до 15 июля в Департамент финансов сведения об объеме налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам – сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

е) Департамент финансов в трехдневный срок после получения информации от МРИ ФНС РФ №5 по Сахалинской области направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов за отчетный год;

ж) кураторы налоговых расходов до 1 августа направляют в Департамент финансов результаты оценки налоговых расходов за отчетный год с приложением информации по показателям, определенным перечнемсогласно приложению к настоящему Порядку.

  1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов;

б) оценку результативности налоговых расходов.

  1. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

– соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;

– востребованность плательщиками предоставленных льгот,которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности налоговых расходов.

  1. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, куратором налогового расхода направляются в Департамент финансов предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
  2. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

  1. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
  2. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
  3. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

  1. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов производят оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов городского округа определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов городского округа определяется в целом по указанной категории плательщиков.

  1. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

 

 

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет городского округа j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет городского округа плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет городского округа, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет городского округа j-м плательщиком в базовом году;

gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.

Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, доведенный Министерством финансов Российской Федерации до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года, направляется Департаментом финансов кураторам налоговых расходов не позднее 3-х рабочих дней после получения информации от Министерства финансов Сахалинской области;

r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Сахалинской области, рассчитываемая по формуле:

 

r = iинф + p + c, где:

 

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c – кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период: при отношении менее 50 процентов кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту, при соотношении от 50 до 100 процентов кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам, при соотношении более 100 процентов кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

  1. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет городского округа j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

 

B0j = N0j + L0j, где:

 

N0j – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет городского округа j-м плательщиком в базовом году;

L0j – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

  1. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета городского округа) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.

Результаты оценки эффективности налогового расхода представляются в Департамент финансов в сроки, установленные подпунктами “г” и “ж” пункта 8 настоящего Порядка.

  1. Департамент финансов формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.

  1. Результаты оценки эффективности налоговых расходов направляются мэру МО «Южно-Курильский городской округ», в Собрание МО «Южно-Курильский городской округ», а также размещаются на официальном сайте администрации МО «Южно-Курильский городской округ»в срок до 1 июня текущего года за год, предшествующий отчетному году, до 1 сентября текущего года за отчетный год.

Приложение № 1

к Порядку

оценки налоговых расходов

муниципального образования

«Южно-Курильский городской округ»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИАПЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

 

  Предоставляемая информация Источник данных
I. Нормативные характеристики налоговых расходов
1 Решения Собрания МО «Южно-Курильский городской округ», которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам Перечень налоговых расходов МО «Южно-Курильский городской округ»
2. Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные решениями Собрания МО «Южно-Курильский городской округ» Перечень налоговых расходов МО «Южно-Курильский городской округ»
3. Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Собрания МО «Южно-Курильский городской округ» Перечень налоговых расходов МО «Южно-Курильский городской округ»
4. Даты вступления в силу положений решений Собрания МО «Южно-Курильский городской округ», устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам Департамент финансов МО «Южно-Курильский городской округ»
5. Даты начала действия предоставленного решениями Собрания МО «Южно-Курильский городской округ» права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам Департамент финансов МО «Южно-Курильский городской округ»
6. Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных решениями Собрания МО «Южно-Курильский городской округ» Департамент финансов МО «Южно-Курильский городской округ»
7. Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная решениями Собрания МО «Южно-Курильский городской округ» Департамент финансов МО «Южно-Курильский городской округ»
II. Целевые характеристики налоговых расходов
8. Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам Куратор налогового расхода МО «Южно-Курильский городской округ»
9. Целевая категория налогового расхода Куратор налогового расхода МО «Южно-Курильский городской округ»
10. Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных решениями Собрания МО «Южно-Курильский городской округ» Куратор налогового расхода МО «Южно-Курильский городской округ»
11. Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Собрания МО «Южно-Курильский городской округ» Куратор налогового расхода МО «Южно-Курильский городской округ»
12. Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками (при формировании сводной оценки эффективности налоговых расходов) Департамент финансов МО «Южно-Курильский городской округ»
13. Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (при формировании сводной оценки эффективности налоговых расходов) Департамент финансов МО «Южно-Курильский городской округ»
14. Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ МО «Южно-Курильский городской округ» и (или) целей социально-экономической политики МО «Южно-Курильский городской округ», не относящихся к муниципальным программам МО «Южно-Курильский городской округ», в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам Куратор налогового расхода МО «Южно-Курильский городской округ»
15. Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) (при формировании сводной оценки эффективности налоговых расходов) Департамент финансов МО «Южно-Курильский городской округ»
III. Фискальные характеристики налогового расхода
16. Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с решениями Собрания МО «Южно-Курильский городской округ»за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) МРИ ФНС РФ №5 по Сахалинской области
17. Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) Куратор налогового расхода МО «Южно-Курильский городской округ»
18. Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными решениями Собрания МО «Южно-Курильский городской округ» МРИ ФНС РФ №5 по Сахалинской области
19. Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет городского округа “Город Южно-Сахалинск” плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Собрания МО «Южно-Курильский городской округ» (тыс. рублей) МРИ ФНС РФ №5 по Сахалинской области
20. Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет МО «Южно-Курильский городской округ»плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) МРИ ФНС РФ №5 по Сахалинской области
21. Результат оценки эффективности налогового расхода Куратор налогового расхода МО «Южно-Курильский городской округ»
22. Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) Куратор налогового расхода МО «Южно-Курильский городской округ»